Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

button_fb_GE.png

button_fb_Gelios.png

Поиск по сайту

Последние проекты

Февраль 2018
Январь 2018
Январь 2018
Ноябрь 2017

Выполнен проект танкерной баржи GEDB.1000

 

Компания ЧП "Гранд Инжиниринг" успешно выполнила и согласовала проект по нефтеналивной барже проекта GETB.1000

Двухкорпусная» нефтеналивная баржа смешанного района плавания  сможет эксплуатироваться на реках Дунай, Южный Буг и Днепр, а также в 5-мильной прибрежной зоне северного побережья Черного моря.

Длина судна 50.0 м, ширина 13.0 м, высота борта 4.1 м, осадка 2.2 м, грузоподъемность 750 т, полное водоизмещение 1295 т.

Мощность вспомогательной энергетической составит около 120 кВт, производитель дизель-генератора пока не определен. Запасы: 6 м³ топлива и 4 м³ пресной воды должны обеспечить 5-суточную автономность для экипажа из 4-х человек.

Жилые помещения оборудованы в кормовой рубке и включают в себя две 2-местных каюты, санузел и салон с местом разогрева пищи. Там же оборудован пост управления грузовыми операциями с системой дистанционного контроля уровня груза.

 

Предпряитие Гранд Инжниниринг выражает признательность руководству АМПУ, руководителю п.Измаил в лице начальника Истомина А.В., технической службе порта, за высококвалифицированное сотруднияество, своевременное решение технических вопросов, и высокую организацию. Желаем дальнейших успехов в реализации проекта строительства баржи GEDB.1000!  

ТМ GELIOS Marine

Grand Engineering Loading Instrument Operation System (ТМ GELIOS Marine ) – инновационная бортовая программа, разработанная компанией Grand Engineering Group LTD. Она позволяет контролировать критические параметры судна, обеспечивая его безопасность в порту и на переходах.

GELIOS структурно разбит на несколько «буклетов»:

1. Информация об остойчивости и прочности.
2. Информация об остойчивости при перевозке зерна.
3. Информация об остойчивости при перевозке незерновых навалочных грузов.
4. Информация об аварийной остойчивости.
5. Инструкция по загрузке.

В программу «зашиваются» все необходимые данные о грузовых помещениях, судовых цистернах и отсеках конкретного судна.

Использование GELIOS практически исключает сложные расчеты. Теперь капитан, старший помощник, вахтенный офицер либо оператор грузового отдела судоходной компании могут самостоятельно и без особых усилий распределять грузы, балласт, запасы, выбирая варианты погрузки судна, наиболее оптимальные по условиям прочности и остойчивости.

Заказчики Grand Engineering Group LTD будут получать программу GELIOS уже установленную на планшете. В комплект поставки также войдут:

1. Свидетельство о типовом одобрении программы расчетов для ЭВМ.
2. Акт РС, подтверждающий исходные данные и одобрение случаев загрузки судна (форма 6.3.29).
3. Руководством пользователя.

Детали технического задания и условия поставки GELIOS в Grand Engineering готовы обсудить индивидуально с каждым заказчиком.

При необходимости в GELIOS могут быть инсталлированы модули, учитывающие специфику эксплуатации судна. 

Контакты для связи: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Смотрите видео-релиз программы GELIOS на YouTube:

https://www.youtube.com/watch?v=Zhdw5X3WEYw#action=share

Проект нефтеналивной баржи ТР.810

В начале декабря 2018 г. компания Grand Engineering Group LTD разработала проект нефтеналивной баржи для Измаильского порта, которая будет строиться в рамках программы обновления флота АМПУ.

«Двухкорпусная» нефтеналивная баржа смешанного района плавания пр. ТР.810 сможет эксплуатироваться на реках Дунай, Южный Буг и Днепр, а также в 5-мильной прибрежной зоне северного побережья Черного моря.
Длина судна 50.0 м, ширина 13.0 м, высота борта 4.1 м, осадка 2.2 м, грузоподъемность 750 т, полное водоизмещение 1295 т.

Более подробную информацию читайте в журнале "Судостроение и судоремонт"

http://sudostroy.com/prozorro-ja-barzha-ot-grand-engineering-vse-podrobnosti.html?fbclid=IwAR30lAqgtRVaT_eYrMajJ40-AGtPLcUJ3Z5Yli-wg5Ewd59UanBuHJTVnAM

Переоборудование голландских буксиров толкачей для работы на Днепре

#GrandEngineering завершил и согласовал проект переоборудования и повышения класса для буксиров толкачей Buffalo and Hippo! В рамках проекта будут переоборудованы корпусные конструкции судна, установлены дополнительные цистерны запаса, якорно-швартовое оборудование, установлен буксирный гак и арка. Будут приведены в соответствие системы (радионавигация, судовые огни, энергообеспечение и прочие системы, отвечающие современным требованиям Правил). После переоборудовани судно получит класс B RS R4-2,0 Регистра Украины, что позволит судну работать не только на внутренних водных путях но и в прибрежной зоне - 5 миль. (банка Трутаева)

 
buff hipp

Видео проектов переоборудований судов

В период с августа  2016 по август 2017 компания Grand Engineering LTD успешно реализовала Проекты переоборудования и модернизации судов на базе судоремонтных заводов в г.Измаил и г.Черноморск. Общий объём модернизации составил более 2000тонн

https://www.dropbox.com/sh/1c5bhivebpr5u9q/AAANBqA5Zk9D48GVsmLHg45ma?dl=0

Анализ соответствия буксиров требованиям класса РУ R4-RS-2,0

Недавно компания Grand Engineering провела обследование двух буксиров для анализа возможности перевода их в класс Регистра Судоходства Украины для работы на перевалочном рейде (банка Трутаева)

В ходе обследования было определено техническое состояние корпуса судов (замер остаточных толщин) в доке с согласованием в Регистре!

Были проведены предварительные расчеты остойчивости, и прочности под требования класса В-R4-RS2,0 Проверено соответствие конструктивных конструкций судна, требованиям РУ, Пожарной безопасности , САНПиН.

Проинспектированы и проверены в работе винторулевое устройство , главные двигатели , и дизель генераторы.

По результатам работ так же было составлена ремонтная ведомость для расценки работ связанных с ремонтом и переоборудованием для получения класса.

Место проведения работ: Голландия, порт Роттердам , сентябрь 2017г

UNADJUSTEDNONRAW_thumb_27eeUNADJUSTEDNONRAW_thumb_27dbUNADJUSTEDNONRAW_thumb_27df

Разработка Плана управления балластными водами для судов класса R3-RSN!

В связи с вступлением в силу с 8.09.2017 “Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управления ими” (далее Конвенция) участились обращения Судовладельцев к нашей проектной организации с заявкой разработать План управления балластными водами. Как известно для выполнения требований Конвенции для судов, на которых не установлена станция очистки балластных вод и которые будут предъявлены к освидетельствованию РС до даты вступления в силу конвенции, необходимо обеспечить выполнение стандарта описанного в правиле D1. 

Пункт 1.2 правила B-4 Конвенции гласит, что судно, производящее замену балластных вод для выполнения стандарта, указанного в правиле D-1 “… в случаях, когда судно не может производить замену балластных вод в соответствии с пунктом 1.1, такая замена балластных вод производится с учетом Руководства, указанного в пункте 1.1, и настолько далеко от ближайшего берега, насколько это возможно, и во всех случаях на расстоянии, по меньшей мере, 50 морских миль от ближайшего берега …”.
Суда с классом R3-RSN совершающие рейсы, например, в Черном море не могут удовлетворять требованию правила B-4, так как в соответствии с п. 2.2.5.3 и табл. 2.2.5.3 ч.I Классификация Правил классификации и постройки морских судов (далее Правила), имеют ограничение района плавания - 20-мильная прибрежная зона вдоль восточного, северного и западного побережья от порта Батуми до пролива Босфор и не могут удалиться от берега на 50 миль для замены балласта. Такая же картина наблюдается и для ряда других бассейнов, указанных в табл. 2.2.5.3. ч. I Правил.
Решение данного противоречия обычно сводится к выбору одного из вариантов:
- обоснование расширения района плавания (с указанием конкретных маршрутов перехода и дополнительных ограничений по погоде);
- повышение классов судов до R2-RSN (4,5).

При этом хотим подчеркнуть, что расширение района плавания не применимо, так как:
1. Известные нам проекты расширения района плавания включают конкретные маршруты между определенными портами и не включают всего многообразия вариантов переходов судов в акватории Черного моря (и других бассейнах), в то время как замена балласта должна быть предусмотрена для любых возможных маршрутов в рассматриваемом бассейне.
2. Обязательным условием расширения района плавания является получение длительного благоприятного прогноза погоды, что не дает возможности судну удалиться на 50 миль от берега для замены балласта при неблагоприятном прогнозе.
В качестве альтернативного варианта предлагается рассмотреть вопрос повышения классов рассматриваемых судов с R3-RSN на R2-RSN (4,5). Мы проанализировали ситуацию на примере распространенных судов типа Волго-Балт (пр 2-95A/R), установлено, что запас по фактическому моменту сопротивления комингса составляет во многих случаях 1-2%. Учитывая, что со времени последних замеров для многих судов прошло порядка 3-4 лет, довольно высока вероятность того, что фактический момент сопротивления стал ниже требуемого правилами из-за износа конструкций в эксплуатации.

Проект повышения класса в данном случае имеет ряд преимуществ, которые в целом снижают риск аварийности связанной с потерей прочности корпуса:

1. Подкрепление корпуса в рамках проекта повышения класса улучшает прочностные характеристики судна;
2. Актуализируются результаты замеров остаточных толщин;
3. Актуализируются допускаемые остаточные размеры элементов корпуса в сторону ужесточения; 
4. Выполняется соответствующий ремонт с учетом актуальных и более жестких допусков;
5. Судно проходит внеочередное освидетельствование под надзором РС.
Судно, прошедшее процедуру повышения класса до R2-RSN (4,5), помимо увеличения фактического момента сопротивления и улучшения состояния корпуса (за счет подкреплений и ремонта) получает ограничение района эксплуатации с удалением от мест убежищ до 100 миль в закрытых морях, чего вполне достаточно для замены балласта на удалении от берега 50 миль.

Саморазгружающиеся шаланды грузоподъемностью 1000 т

Уважаемые коллеги, представляем вашему вниманию проекты саморазгружающихся шаланд грузоподъемностью 1000 т: самоходной и несамоходной.

Важной особенностью предлагаемых проектов является модульная структура судов, это позволяет транспортировать шаланды в разобраном состоянии, что является весьма актуальным для работы в труднодоступных водоемах.

Возможность применения элементов эксплуатировавшихся корпусов лихтеров типа ДМ существенно снижает себестоимость постройки по сравнению с постройкой нового корпуса, что несомненно является плюсом в нынешних условиях.

Для самоходной шаланды подбор характеристик энергетической установки для достижения требуемой эксплуатационной скорости, разработка внешнего вида и внутреннего расположения надстройки, в каждом случае индивидуально согласовывается с Заказчиком на предпроектной стадии.

 

0102030405060708

Оценка изменения скорости т/х "Родион Осляба"

Специалистами нашей компании проведен расчёт достижимой скорости 

т/х «Родион Осляба» после модернизации, а именно: увеличения длины корпуса на 31,2 м в районе цилиндрической вставки и осадки в полном грузу в морских условиях до 3,78 м.

Для достоверной оценки скорости хода необходимо располагать двумя графиками: полного сопротивления воды движению судна (потребной тяги) и располагаемой (полезной) тяги как элемента паспортной диаграммы - в функции от скорости хода.

Сопротивление воды рассчитано при помощи компьютерной программы "NavCAD”, причём все необходимые параметры корпуса судна получены после построения трёхмерной модели с использованием программы “DelftShipPro” (модель представляет собой единый B-сплайн, а результаты расчёта геометрических характеристик судна с использованием “DelftShip” более точны и достоверны, чем полученные традиционным способом, т.е. с применением метода плоских сечений). Исходные данные для расчёта характеристик судна до модернизации были заимствованы из спецификации, т.е. сопротивление движению рассчитано для осадки 3,49 м и глубины морского водоёма более 18 м.

Для построения кривой располагаемой тяги необходимо было выполнить гидродинамический расчёт гребных винтов в насадках, обеспечивающих наивысшую скорость хода при полном использовании мощности силовой установки. Так как данных для расчёта было недостаточно, был применён способ «пересчёта по прототипу», а именно: использовано свойство кривых полезной тяги – все они представляют собой пологую параболу, параметры который подбирались таким образом, чтобы кривая Pe = f1(vs) пересеклась с кривой R = f2(vs) в известной точке (соответствующей скорости 10,8 узлов). Получив таким образом график функции Pe = f1(vs), его же затем использовали для определения скорости хода судна после модернизации, при тех же самых расчётных условия.

Ниже приведены результаты расчётов геометрических параметров корпуса и полного сопротивления воды движению судна.

Графическим путём находим скорость хода судна после модернизации: vs2 = 10,5 узлов. Потеря скорости хода: ∆vs = 0,3 узла = 2,78 %. 

 

Исходное судноМодернизированное судно03 Оценочная скорость до модернизации04 Оценочная скорость после модернизации

GELIOS

Dear Sirs!!

We are glad to present you Grand Engineering Loading Instrument Operation System - GELIOS. 
GELIOS is the application which completely fits requirements for Loading Instrument and has additional opportunities, it provides stability and durability requirements control due to the IMO resolution MERC 249 (66), international conventions SOLAS, MARPOL and RS Rules.

The Grand Engineering LTD company - develops the GELIOS Application in which in addition to control of loading/unloading of the vessel the ship owner, the operator, the freighter, a command personnel of the vessel, and other interested persons will be able to get access to the following content optionally:
- the complete list of the digitized operational documents and drawings that are necessary in operation and repair;
- loading instrument online;
- online draft survey;

- ballast water managment plan;
- a packet for independent calculation of projects of cargo transportation (placement, fixture, stability control);
- the actual ballast and fuel tanks calibration tables;
- other programs and services in a request.

We will be glad to cooperate with you.

We wait for your wishes and offers since we want that GELIOS was the most effective and demanded. 
Thank you for your attention!

On all questions and offers I ask to write on e-mails:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.